Вечная беда?

    "Тагильский рабочий", 8 июня 1937 года

    "По нашим улицам нельзя ездить не только на автомашинах, но даже с трудом можно проехать конному обозу. В городе не изживается бездорожье. Из писем читателей".

    30 июня 1948 года

    "До настоящего времени состояние дорог Тагила далеко не соответствовало развитию многообразных отраслей промышленности и культурно-бытовых предприятий. В третьем, решающем, году послевоенной пятилетки это резкое отставание должно быть ликвидировано. В соответствии с генеральным планом реконструкции нашего города в 1948 году решено произвести крупный перелом в дорожном строительстве... Это будет своего рода революция в благоустройстве нашего города".

    22 июня 1961 года

    "К нашему стыду еще не все дороги, пролегающие по центральным улицам города, находятся в образцовом состоянии. На мостовых улиц Карла Маркса, Мира, Циолковского и других такие выбоины, что нередко застревает транспорт".

    6 декабря 2005 года

    "Мы, жильцы Старой Вагонки, убедительно просим помочь в нашей просьбе, с которой мы обращаемся с 1999 года в разные инстанции, но в ответ получаем одни обещания. Дорога, которую мы просим восстановить, до сих пор разрушена... Сколько можно нам терпеть такое...."

    Кстати: "Российская газета", 22 сентября 2005 года

    "Из-за плохого качества российских дорог расход горючего у наших транспортников на тридцать процентов больше по сравнению с аналогичными показателями в развитых странах. По причине плохих дорог в России ежегодно гибнет две тысячи человек".

Литература: Газета "Тагильский рабочий" от 13.12.05.

Главная страница